Городской конкурс творческих работ «САМАРСКИЙ КРАЙ – ЖЕМЧУЖИНА ПОВОЛЖЬЯ»
Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своему родному Самарскому краю посредством изобразительного искусства и компьютерных технологий.
Конкурс проводится дистанционно с 10 декабря 2025 года по 10 февраля 2026 года в соответствии с планом:
| Сроки | Содержание деятельности |
| 10.12-15.12.2025 | Информирование о конкурсе, рассылка Положения |
| 16.12.25-18.01.26 |
Одновременно с заявкой участник направляет конкурсную работу по ссылке: docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZpidFe1ORvlqNxjKuReLBg-JlXy6s-0LTLecjwCdCyzNfhA Конкурсные работы, поступившие позднее указанного срока, а также с нарушениями, не рассматриваются. |
| 19.01-25.01.2026 |
Систематизация работ. |
| 26.01-03.02.2026 |
Оценивание конкурсных работ: работа жюри по оцениванию конкурсных материалов и заполнению оценочных листов. |
| 04.02-10.02.2026 |
Подведение итогов Конкурса:
Публикация итогов на официальном сайте Центра https://cvo-samara.ru в разделе Конкурсы. Сертификат за участие в Конкурсе можно скачать на официальном сайте МБУ ДО «ЦВО «Творчество» г.о. Самара в разделе конкурсы /konkurs/ на странице конкурса «Самарский край – жемчужина Поволжья». Подготовка и рассылка дипломов победителям конкурса в электронном виде на адреса электронных почт, указанных в заявках. |
Участниками конкурса «Самарский край – жемчужина Поволжья» могут быть обучающиеся любых образовательных учреждений г.о. Самара, в том числе, дети с ОВЗ.
Конкурс проводится в возрастных категориях:
- младшая – 7-10 лет;
- средняя – 11-13 лет;
- старшая – 14-18 лет
Тематика работ:
- 175-летие Самарской губернии;
- Самара новогодняя
Конкурс проводится по номинациям:
- Изобразительное искусство (любимые места родного города, пейзажи Самарской области);
- Компьютерная графика (достопримечательности города, архитектура Самары);
- Коллаж (виды работ: фотоколлаж, буклет о Самаре);
- Презентация
- 3D-моделирование (архитектура, памятники Самары)
- Анимация (анимация, мультфильм, музыкальный клип);
- Компьютерная игра (викторина, образовательный проект) в среде разработки Scratch;
- Web-сайт на языке HTML.
- Педагогический мастер-класс (методические разработки и мастер-классы, сценарии мероприятий).

