Лыжный челлендж «30 км до Нового года»

Социо-культурная значимость проекта

2020 год – год сюрпризов и нестандартных жизненных условий. Большая часть подросткового населения г.о. Самара проводит 50% своего в сети, обучаясь удаленно и получая дополнительное образование также через интернет. Живое общение со сверстниками минимизировано, снижена двигательная активность. Чтобы преодолеть дискомфорт, связанный с отсутствием привычного образа жизни, инициативная группа проекта предлагает подросткам города Самара стать участниками Лыжного челленджа «30 км до Нового года».

Цель проекта: содействие в организации индивидуально-коллективного содержательного досуга целевой аудитории через активизацию здоровых привычек в зимний период.

Задачи проекта:

  • Организация информационной кампании проекта, привлечение участников;
  • Создание мотивационной среды для участников проекта;
  • Формирование отчетно-презентационных материалов по результатам работы.

Целевая аудитория: подростки и молодежь г.о. Самара.

Содержание деятельности

  • Лыжный челлендж «30 км до Нового года» - вызов любому человеку в возрасте 10-18 лет вести активный здоровый образ жизни и находить время для прогулок на свежем воздухе даже в зимний период.
  • Если каждый день выходить на 10-20 минутную прогулку в парк, захватив с собой лыжи, что уже через 30 дней (как раз к Новому году) каждый из участников пройдет свои 30 км. Это очень просто, доступно и полезно.
  • А чтобы было веселее, мы будем делать это в команде и каждый день выкладывать фото отчеты о том, как кто-то из нашей большой команды прошел свои лыжные километры.

Ожидаемые результаты

  • Участниками проекта станет не менее 50 человек.
  • Будет выложено в сети интернет (в официальной группе МБУ ДО ЦВО «Творчество» г.о. Самара в ВК) не менее 30 фото отчетов об участии в лыжном челлендже с хештегом #30кмдоНГ
  • Будет получено не менее 5 отзывов от участников челленджа на информационных платформах проекта.
  • Будет выдано не менее 10 электронных сертификатов «активного участника проекта».
  • Более 300 человек из числа опосредованной целевой аудитории примут участие в организованном социокультурном досуге.
  • Разработанная в рамках проекта модель будет в дальнейшем реализовываться на базе МБУ ДО ЦВО «Творчество» г.о. Самара.

Информирование окружения о результатах проекта

Вся информация о проекте, в том числе результаты, будет представлена на сайте МБУ ДО ЦВО «Творчество» cvo-samara.ru и в группах проекта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, так в месенджере Twitter.

Сетевое взаимодействие в рамках реализации проекта

Для качественной реализации проекта будут привлечены ОУ г.о. Самара, АНО «Парки Самары», а также УСЦ «Чайка» г.о. Самара.

Рабочий план осуществления проекта

Основные этапы проекта и мероприятия Сроки реализации
Сбор инициативной группы проекта, уточнение плана работ по проекту до 01.12.2020
Составление пресс-релиза о деятельности по проекту и его размещение в СМИ, в ОУ г.о. Самара до 01.12.2020
Разработка логотипа и фирменного стиля проекта до 01.12.2020
Рассылка информационных писем по образовательным учреждениям и некоммерческим организациям до 01.12.2020
Размещение информации о проекте в социальных сетях до 01.12.2020
Ведение новостной ленты на страницах проекта в социальных сетях 01.12-30.12.2020
Публикация фото отчетов участников проекта 01.12-30.12.2020
Съемки, монтаж и размещение на информационных площадках проекта не менее 6 мотивационных сторис для участников проекта 01.12-30.12.2020
Определение самых активных участников проекта и награждение их сертификатами участников 29.12-30.12.2020
Составление информационного отчета о деятельности по проекту до 30.12.2020

Кадровое и ресурсное обеспечение проекта:

Педагоги дополнительного образования МБУ ДО ЦВО «Творчество» г.о. Самара, мобильные телефоны для съемки коротких видео сторис, компьютер.

Лыжный челлендж